Цветочные магазины – мифы и реальность

Цветочные магазины - мифы и реальностьМногие перед открытием собственного бизнеса в виде продажи свежесрезанных цветов из холодильных камер для цветов начинают с того, что ищут поставщиков с как можно более низкими ценами. И найдя их бегут в ближайшее помещение заключать договор аренды с мыслями «Вот щас как попрет!». Снимают это самое помещение, в лучшем случае ставят кондиционер (а некоторые даже и мобильным довольствуются), и делают завоз. Проходит пару недель – месяц, и выясняется, что даже по 40 рублей роза здесь, именно в этом чудесном месте, никому не нужна совершенно.

Возникает ступор и желание все побросать к чертям и больше никогда не заниматься этим неблагодарным делом – бизнесом, ведь столько времени, сил, денег в конце концов потрачено… На самом деле, именно цветочный бизнес очень неплох, особенно при наличии желания крутиться и вертеться. Но, как и в большинстве начал розничной торговли, на все успехи от всех усилий кратно влияет множитель под названием «место». Именно с него надо начинать раскручивать свое дело.

Я знаю некоторых заказчиков, которые годами ждали, пока место, которое они заприметили освободится. Конечно, такое поведение присуще уже матёрым бизнесменам в этой области, понимающим, что именно место будет их кормить в дальнейшем, но и новичкам следовало бы подумать об этом впредь. О методах оценки проходимости мест можно найти множество материалов и даже использовать свою интуицию, но не стоит забывать о том, что температура для хранения (именно для хранения, а не для того, чтобы их завялить ) цветов должна находиться в пределах +2/+10 градусов по Цельсию. Такой температурный режим может дать только холодильная камера, или надежно изолированное от уличной жары помещение с использованием среднетемпературного промышленного холодильного оборудования, но никак не бытового кондиционера (сплит-системы или мобильного – не важно), минимально возможная температура для которого технически ограничена +17 градусами, да и то, которые не каждый кондиционер вытягивает.